Добро пожаловать, алкоголизм
Про дилетантов.
Хотел написать и ещё раз вспомнить, почему я занимаюсь различной общественной деятельностью без соответствующего образования и откуда берутся эти "блогеры-всезнайки".
Однажды в январе компанию из разных _блогеров_ пригласил вице-губернатор А. Лукоянов и ряд его помощников. Так вот сначала такая непонятливость — сидят важные люди, занимаются явно непростыми делами государственной важности, рулят департаментами на десятки людей, принимают судьбоносные решения. При этом тратят два часа рабочего времени на каких-то людей ниоткуда. Так вот их понимание конкретных проблем основывается на таком примере экологичной промышленности от вице-губера: «вот птица садится на трубу Еврохима, она же не глупая, значит, труба безопасная».
Если самому не делать выкладки по транспортным потокам и приводить результаты собственных подсчётов количества людей, которые едут в транспорте, то никто и не пошевелится. Если планомерно долбить цифрами: "из-за десяти человек стоят двести" в примере с ограничением автодвижения по трамвайным рельсам, то это может привести к результатам.
Если самим не делать пробы содержания дряни в воздухе и не иметь под рукой статистику заболеваний за период, то невозможно остановить асфальтовый завод, например.
А многочисленные экспертные комиссии при департаментах (министерствах!) работают примерно так:
Рапопорт Шрёдингера с переводом часов на зимнее/летнее время.
Асфальт способствует выделению вредных веществ (извините, что Экслер) с заменой плитки на асфальт.
И это очень плохо.

upd. Вот, кстати, хочу обсуждение про оптимизацию трамваев, например.
Хотел написать и ещё раз вспомнить, почему я занимаюсь различной общественной деятельностью без соответствующего образования и откуда берутся эти "блогеры-всезнайки".
Однажды в январе компанию из разных _блогеров_ пригласил вице-губернатор А. Лукоянов и ряд его помощников. Так вот сначала такая непонятливость — сидят важные люди, занимаются явно непростыми делами государственной важности, рулят департаментами на десятки людей, принимают судьбоносные решения. При этом тратят два часа рабочего времени на каких-то людей ниоткуда. Так вот их понимание конкретных проблем основывается на таком примере экологичной промышленности от вице-губера: «вот птица садится на трубу Еврохима, она же не глупая, значит, труба безопасная».
Если самому не делать выкладки по транспортным потокам и приводить результаты собственных подсчётов количества людей, которые едут в транспорте, то никто и не пошевелится. Если планомерно долбить цифрами: "из-за десяти человек стоят двести" в примере с ограничением автодвижения по трамвайным рельсам, то это может привести к результатам.
Если самим не делать пробы содержания дряни в воздухе и не иметь под рукой статистику заболеваний за период, то невозможно остановить асфальтовый завод, например.
А многочисленные экспертные комиссии при департаментах (министерствах!) работают примерно так:
Рапопорт Шрёдингера с переводом часов на зимнее/летнее время.
Асфальт способствует выделению вредных веществ (извините, что Экслер) с заменой плитки на асфальт.
И это очень плохо.

upd. Вот, кстати, хочу обсуждение про оптимизацию трамваев, например.