Про отпуск.
Решил на пару недель отшествовать от мирских излишеств, выбрал себе тихую глухую деревню у моря, каждое утро доливал в кофе молоко и каждый вечер сидел на завалинке и смотрел как местные хлопцы кадрили городских девушек, пели невпопад под расстроенную гитару и поигрывали мускулами в свете заката.
В обед иногда срывал фрукты с деревьев, а временами шёл к рыбакам и покупал по смешным ценам свежепойианную рыбу, ещё вздыхающую. Огромные раки в бочке хищно сжимали клешни, надеясь на последний бой.

Иногда захаживал в местную харчевню. Местный кот уже начинал меня узнавать и приветственно поднимать лапку.



Исполнил свою мечту пятнадцатилетия -- рассекал по узеньким улочкам на тюненной "Яве". Однажды упал, но тут же помогли подняться, приложили лист подорожника к руке и пожелали счастливого пути. Местные пацаны совершенно не знают правил движения, ездят как хотят, но довольно дружелюбны и пропускают всегда. Хотя довольно настойчиво предлагают подвезти, если уж решил путешествовать к речке на своих ногах.

Вода прекрасная. Плавают рыбы, на которых можно ненароком наступить. Настолько всё кажется вечным, что удивительно, как такие простые вещи до сих пор не породили расу ихтиандров.
Деревенские как обычно довольно настоятельны и даже наглы. А женщины.. Ну, всё-таки очень на любителя. А я тусил с городскими.

Многим местным до одурения скучно жить и в качестве развлечения придумали собирать и есть в небольших порциях ядовитые грибы. То ещё удовольствие, но любителей хватает. Мешают их с редькой или сразу в компот.
Больше никаких наркотиков не принимают — местные участковые слишком суровы и уже даже за употребление повадились пороть вожжами на конюшне.

Жизнь «интеллигентов» здесь неспешна и причудлива. Денежного перевода от братишки ждал неделю.
По понедельникам пропадает интернет и курьер мчит за ним в город. Всяких компьютерных штук не сыскать, хотя если найдёшь старую-старую модель, то стоят они копейки.

Вернусь. Может, через год, а, может, через пять. Но обязательно вернусь.



URL записи