Sivka
Добро пожаловать, алкоголизм
Про бренд.
Однажды Александр Николаевич™ рассматривал фотопанорамы других городов в компании с известным специалистом по брендингу Галиной Дмитриевной™.
— любому городу нужен слоган, — горячился Александр Николаевич™, — вот Москва порт пяти морей, а Киев мать городов русских! У нас так же должно быть. И хрен с ним, что в Москве нет моря, а Киев не мать!
— а может, мы сделаем слоганом Краснодара «Happy end»? — задумчиво спросила Галина Дмитриевна™.
— в смысле? — не понял Александр Николаевич™.
— ну, Хэппи энд. Счастливое завершение. Как фильмы заканчиваются хорошо, — неуверенно проговорили Галина Дмитриевна™.
— то есть, — немного отстранённо произнёс Александр Николаевич™, — ты хочешь сказать, happy end. То есть, это всё может закончиться?..

Раздался звук упавшего стула. Галина Дмитриевна™ растерянно смотрела на тело.